вторник, 14 октября 2014 г.

Mysterious wood



Пару постов я выкладываю без слов, у меня произошел какой-то словесный кризис((
Наверное было глупо заводить блог о моде, и ничего туда касательно той самой моды  не писать. Но не могу я, к сожалению, воспевать оды ей.
Для меня это все странно, когда десять «тыщ» комплиментов юбке. Мне всегда казалось, что фотографий достаточно, на них же и так видно, что и как сочетается, и если уж вы перешли по ссылки, значит, Вам захотелось рассмотреть детали. Но не обязательно при этом восхвалять ее качества, хотя я уверена, что многие читают такое с интересом.

Я бы с удовольствием  писала немного о других вещах, об отношениях, любви и изменах, ссорах и романтических вечерах, даже о сексе. Но как только сяду писать, что-то подобное, сразу мне начинает казаться это аморальным, что кто подумает, как меня поймут и воспримут и п.п.

Напишите мне было бы вам интересно читать об этом? И считает ли вы это аморальным? Стоит ли делиться такими вещами?












3 комментария:

  1. очень крутое место для фотосессии! жаль никак туда не доеду(
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно красивое место и ты! ♥

    zlatapetrenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить