четверг, 8 мая 2014 г.

Дендрарий

Еще наверное не было раза, чтобы я была в Сочи и не пошла в Дендрарий. Он для меня является чем-то обязательным, что ни в коем случае пропустить нельзя, и хоть на пару часиков забежать, но нужно. Правда он совсем не меняется, с самого моего первого посещения в восьмилетнем возрасте, но что-то меня туда безумно тянет. Особенно он прекрасен весной, когда нет еще палящего солнца, и все только  начинает цвести и воздух наполняется ароматами цветов. Так бы и гуляла бы там целый день))










2 комментария:

  1. совсем скоро мы полетим в Сочи и один из главных пунктов как раз посещение этого дендрариума. Очень рада что смогла увидеть эти Ваши фото!!! Очень комфортный лук!
    Добро пожаловать в мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сочи очень красивый город, но он расположен на горах, поэтому берите удобную одежду и обувь ;)

      Удалить