пятница, 7 февраля 2014 г.

Работа

Многие меня часто спрашивают про мою работу)И вот я решила, рассказать чуть-чуть о ней).Я не работаю в офисе, поэтому с утра когда я просыпаюсь, я не бегу скорее на работу, я спокойно завариваю себе вкусный кофе, готовлю завтрак, делаю маску для волос, крашу ногти. Потом я сажусь за компьютер и открываю соответствующие программы, связанные с работой, и уже приступаю к делам. Иногда я езжу, к домам которые сейчас строятся. Смотрю за процессом, фотографирую, также я занимаюсь юридической частью, начиная от передвижения земли, до сдачи дома в эксплуатацию, и еще всякими вопросами)
Мне очень нравится моя работа, в ней мало однообразия, я постоянно учусь чему-то новому, встречаю новых людей, мне кажется, что это самое главное, чтоб работа приносила удовольствие))








Штаны/ trousers - waggon
Свитер/ sweater -mango
Пальто/ coat - Koton
Ботинки/ boots – centro
Сумка/bag- suiteblanco
Аксессуары/Accessories- aliexpress

3 комментария:

  1. Отличная работа! И, наверное, очень интересная! Look замечательный, игривый, хотя на некоторых фото ты очень даже серьезная =)))

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  2. Не ездию, а езжу.

    ОтветитьУдалить