пятница, 31 января 2014 г.

–миллион градусов

У нас –миллион градусов на улице. Бррр..жуть как холодно, у меня даже одежды нет, для такой погоды =)))Ну если не считать горнолыжного костюма)
Поэтому я никуда не хожу, и просто сижу дома, переделала всю работу, дочитала книги, убрала в доме, все что только можно. Даже елку разобрала, хотя она у нас обычно до конца февраля стоит, потому что у меня вечно на нее времени нет, а тут еще январь не кончился, а она уже упакованная лежит себе на баллоне)
И мне очень скучно)) Я знаю, что сейчас по всей России, такая ужасная погода, как вы развлекаетесь дома?)





























Джинсы/ jeans – Promod
Свитер/ sweater- Mango
Плащ/raincoat – Zara
Обувь/footwear- Beefree
Сумка/bag- suiteblanco
Аксессуары/Accessories- aliexpress


7 комментариев:

  1. Бегу за плащом и за ботиночками!!! Они нереально крутые) Лена, мне вот на самом деле интересно, как бы ты отреагировала на наш московский -30)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я бывала в Москве, и там была такая температура, но из за того что нет ветра, она воспринимается более-менее нормально,но меня хватило на неделю))Не я свои бесснежные зимы,не за что не променяю))

      Удалить
  2. Про елку очень улыбнуло! =) У меня дела ровным счетом обстоят также! Очень красивый образ и фотографии чудесные! Вспомнила отрывок из фильма "Дневник памяти" на озере.

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for checking out my blog, dear:)
    I am your follower on GFC(89)
    Kisses
    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить