четверг, 28 ноября 2013 г.

Инес де ла Фрессанж "Парижанка и ее стиль"

Я очень люблю читать отзывы о книгах, которые способны  вдохновлять. Случайно наткнувшись на отзыв о книге «Парижанка и ее стиль», я просто не смогла устоять. Сразу же скачала ее себе, запаслась кофе и круассанами с шоколадом и принялась читать.
Через четыре часа, я перелистнула последнею страницу, и осталась полностью довольной потраченным временем.
Книга мне понравилась, такое легкое чтение с достаточно дельными советами, но к сожалению я не смогла для себя подчеркнуть что-то новое.
Была я в Париже, и очень внимательно изучала стиль парижанок, но меня он не привлек, может в этом конечно и есть какая парижская изюминка, но мне она показалась не по душе, все эти мужские пиджаки, тренчи, да, это не плохо, но все должно быть в меру. Стиль многих наших российских девушек мне нравится гораздо больше.
А еще мне было не понятно где автор пишет « -никогда не выходите на улицу без бюстгальтера что бы вы не надели», и тут же размещены фотография идеальной парижанки, идущей по улице в белой прозрачной майке без белья, что то значит?
Тем более я полностью не согласна с этим заявлением, а как же вещи с открытой спиной, да и просто некоторые платья и блузки?

Если не считать этих моментов, книга отличная, дающая много советов, которые легко воплотить. Очень рекомендую ее почитать в спокойный вечерок ;)



7 комментариев:

  1. мммммм, отлично, что напомнила! я прочитала анонс книги еще до ее выхода и тоже вдохновилась, собираясь прочесть!))) надеюсь, что не забуду снова)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии безумно уютные!!! Очень стильные натюрморты)))

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, спасибо за совет, обязательно прочту!

    ОтветитьУдалить