вторник, 12 ноября 2013 г.

Анджей Сапковский "Ведьмак.Последнее желание"

Что то я давно не писала о книгах, но это не значит, что я перестала их читать, просто не было времени поделится с вами))
Я не большой любитель книг о моде и стиле, могу, конечно, парочку прочесть, но потом мне нужен большой перерыв, уж больно я быстро устою от рассуждений о джинсах, пуловерах, котельных платьях и кашемировых пальто.
А вот с фантастикой у меня совсем иные отношения.
Поэтому сегодня я хочу вам рассказать именно о такой книжке.
Ведьмак «Последнее желание» (первая из семи частей)
В ней содержится история путешествий ведьмака, его подвиги и сражения.
Предыстории крайне мало и она содержится видимо в следующих книгах, что заинтересовывает читателя.
В книге рассказывается о драконах, лесных бабайках. заколдованных людях.

Если вы любите подобные книги, то смело можете брать в руки эту, динамичный сюжет и захватывающие чтение гарантировано))

2 комментария:

  1. какой интересный у вас блог!
    и красивые фотки
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить