четверг, 27 июня 2013 г.

Сергея Лукьяненко "Черновик "

Перебирая вещи, думая, что брать с собой, я наткнулась на стопки, своих книг, в руки мне попала книга Черновик, Сергея Лукьяненко, помню мне было лет 15, когда я читала ее, и как же сильно мне она понравилась. Недолго думая, я уселась среди коробок и принялась читать, страницы переворачивались одна за другой, я полностью погрузилась в мир произведения.
Потрясающая книга, читается на одном дыхании.

Герой произведения - Кирилл, сначала вроде как самый обычный парень, постепенно уходит всё дальше и дальше от нормального и традиционного понимания обыденных вещей. И читая произведение, ты погружаешься вместе с ним в "мистические пучины", сопереживаешь, боишься, смеёшься, ставишь себя на это место.








<a href="http://www.bloglovin.com/blog/7587689/?claim=8k6a52bzgtv">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий