понедельник, 13 мая 2013 г.

Авария


В субботу выезжая из дома, я сразу заметила какое-то оживленное движение по нашей улице, что довольно таки редкое явление, проехав немного, я заметила перекрытое движение, на главную улицу, узнав, в чем дело, мне сказали, что там случилась авария, что фура не справилась с управлением и поехала вниз, таща за собой легковые машины и  автобус, я знала, что мама как раз  должна была ехать домой, схватив телефон, начала набирать номер, а в ответ одни гудки, меня всю начало трусить, руки стали ледяные, мысли смешались, я набирала номер вновь и вновь, а  в ответ всего лишь гудки, быстро припарковав машину, я побежала в сторону аварии, эти пару минут показались мне вечностью, пока случайно я не услышала голос из телефона.
-Алло…Лена??
-Ты где?
-Да выезжаю уже, в магазин просто решила зайти, сметаны ж дома нет…
Мне кажется в тот момент, я полюбила сметану, и маму с ее привычкой, сто раз по дороге домой зайти в магазин, и что-то докупить. Что именно эта сметана отделила ее, от того происшествия….





Комментариев нет:

Отправить комментарий