среда, 3 апреля 2013 г.

ПРИЭЛЬБРУСЬЕ

Стоя на верхнем склоне горы, я смотрела в низ, страх все больше одолевал меня, а вдруг я упаду? Сломаю ноги или позвоночник? Но пути назад уже не было, только вниз, только вперед. Всегда страшно сделать первый шаг, но те кто делают его, редко потом жалеют об этом.
Через полчаса катания на сноуборде, я влюбилась в этот вид спорта, я не понимала, почему мне до этого ни когда в голову не приходила мысль заняться им, с нежной завистью я смотрела на катающие семьи, сожалея о том, что моя семья не такая, и не приучила меня к этому с детства. Со своими детьми, я  точно такой ошибки не допущу))

Уезжая с Домбая, прошлый раз, я точно знала, что вернусь обратно, причем очень скоро)))

Хочу ВАМ немного рассказать про ПРИЭЛЬБРУСЬЕ: а именно о ценах и услугах.

Первое (Безопасность): Если Вас часто пугали что ехать туда не безопасно, что автобусы расстреливают, террористы наподдают, все это бред, не верьте в это!!! Все там, в порядке и спокойно!

Второе (Проезд) : Добраться туда можно на автобусе, который выезжает в 20-00 в пятницу и приезжает в 5-00 понедельника. Если кого-то это заинтересовало, напишите, могу скинуть номер организатора таких поездок.
Если же Вам мало выходных, то всегда туда можно добраться своим ходом.
Покупаете билет до Нальчика, а дальше там ездят частники, которые за 400-600р. довезут Вас до Приэльбрусия, так же вы можете с Нальчикского Автовокзала ездят маршрутки до Терскола, проезд в один конец стоит 150р.

Третье (Жилье): Цены на жилье в гостиницах колеблются от 700 р за человека в сутки.

Четвертое (Подъемники): Там два склона, находящихся друг от друга в 15 минутах езды.
Азау: Абонемент на весь день -1200(будний день) 1300 (выходные)
Можно взять на пол дня: с 9-13 или 12-16  -700 р.(выходные 800р)
Чегет: Все тоже самое только на 100 р дешевле

Пятое (Еда): Очень много маленьких уютных кафешек, где за 60 р, можно приобрести хачин, и примерно за 150-200р, любое горячие блюдо, чай, кофе – 30р, я пила там самый вкусный чай с калиной, облепихой, если будете в горах обязательно попробуйте))

Ну вот принципе и все))
А еще, если у вас нет своего оборудования, то его можно легко взять в аренду за 500р за день. И если вы не умеете катятся, всегда можно взять инструктора за 1000 р , и примерно за час он вас постарается научить))

В этом году катальный сезон уже подошел к концу, но следующий советую не пропускать ;))







Комментариев нет:

Отправить комментарий