вторник, 19 марта 2013 г.

ЯНН МАРТЕЛЬ ЖИЗНЬ ПИ


Сегодня я хочу вам рассказать  о книге Янна Мартеля - Жизнь Пи. Книгу мне захотелось прочитать после просмотра фильма, после которого из кинозала я вышла ошарашенной.
Если вы сейчас раздумываете, читать данную книгу или нет, то мой ответ - однозначно читать. Книга очень сильная!!


Вся книга это рассуждения о том, что такое стихия, природа, животные, люди, то есть мир вокруг и какое место отведено в нем человеку, и какое место в его жизни занимает Бог, имеет ли значение какую религию человек исповедует или важнее иметь Бога в душе и верить в чудо?
Книга разделена на три главы. В первой – автор рассказывает о жизни индийского мальчика Писина Молитора Пателя, сына директора зоопарка, о его религиозных взглядах. Так же в ней описано много интересных фактов о жизни различных животных по ту сторону ограды, об их поводках и физиологии.
Во второй главе  начинается история выживания мальчика в шлюпке с тигром в течении 227 дней, на просторах Тихого океана. Эта часть завораживает, в ней есть все: отчаянье, страх, безумие, голод, но в тоже время - вера, духовность, искренность. Все в ней имеет обратную сторону - человек и животное, чудо и отчаяние, дельфины и акулы, мертвый остров и живительная пресная вода. Все неоднозначно.
В третьей глава история разворачивается на 180 градусов, и ты начинаешь переосмысливать весь рассказ заново. И тут уже вам решать каким он будет. Я свой выбор сделала…


Комментариев нет:

Отправить комментарий