вторник, 5 марта 2013 г.

ДЖОРДАН КРИСТИ - БЫТЬ ОДРИ ХЕРБЕРН


Доброе день, мои дорогие)*
У меня есть свои слабости, одна из них это книги. Я очень люблю читать, мне тяжело пройти мимо книжного магазина  и не заглянуть туда, и уж тем более выйти без покупки. Я признаю только печатные издания, не могу я читать электронную версию, мне нравится, купив книгу прийти, домой, открыть ее и услышать, как потрескивает переплет, как пахнут страницы, у них такой специфический запах новой краски, книголюбы меня сейчас поймут, наверное, и окунутся в чтение)))
Теперь здесь я решила делиться о прочтенных в последнее время мною книгах.
Начну я с легкого чтения, а именно с книги Джордан Кристи - Быть Одри Херберн.
Я очень люблю Одри, но про нее там написано лишь пару строк. Книга меня разочаровала, читать ее было скучновато, я ожидала более конкретных советов и рекомендаций по стилю и  этикету, а не размышлений автора о современных девушках , "расхаживающие по городу в розовом спортивном костюме"  выкладывающие в соцсетях пьяные фотографии, злоупотребляющие косметикой, солярием, молодежным жаргоном. Что-то мне подсказывает, что такие девушки врят-ли будут читать эту книгу, а остальные не найдут в ней ничего для себя нового кроме, и так уже известных им стандартов.
"Не полагайтесь ни на кого в вопросах своей самооценки и собственного счастья.Только вы сами за это в ответе"
Стейси Чартер
"Всегда будь первосортной версией самой себя, а не второсортной версией кого-то другого"
Джуди Гарланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий