вторник, 26 февраля 2013 г.

МОЙ ДЕНЬ

День Рождения у меня всегда ассоциируется с чем-то волшебным, это тот день, когда исполняются все мечты. В этом году он прошел именно так, этому свидетельствует высокая температура, заложенный нос и больное горло, вообщем я сильно заболела, возможно, в этом виновата холодная текила или шампанское, а может мое легкое платье, а может танцы, песни или зима, что слегла я на следующий день с простудой((

Спасибо всем за поздравления, мне было очень приятно получить столько добрых и ласковых слов)))Теперь о приятном - о  подарках)))
Пожалуй самый необычный подарок, я получила от своих девчонок – это спиритическая доска)) Помните у зачарованных такая была, да и в страшилках часто фигурирует)) Но так как подарок был заказан через интернет, а почта России работает очень-очень долго, он не успел прийти вовремя, но как только я ее получу то обязательно вам ее продемонстрирую))) На самом деле, я очень сильно верю в потусторонний мир, и он мне кажется, отвечает взаимностью, так как паранормальные явления, в моем доме происходят частенько, у нас даже была мысль установить камеру, но позже мы решили, что ни хотим нечего знать))) Вообщем, как только я она придет, я с вами обязательно поделюсь впечатлениями)) Спасибо всем большое кто был со мной в этот день, к сожалению, времени на фотографии не было, поэтому их совсем чуть-чуть((



Комментариев нет:

Отправить комментарий