суббота, 9 февраля 2013 г.

Белое пальто

Мне отключили интернет на неделю, в этом конечно была полностью моя вина, просто я забыла за него заплатить, а потом все не было времени. Сначала я ощущала огромную ломку, мне казалась, что без него моя жизнь рухнула, я не знала чем занять себя и как развлечь, хоть это и продлилось всего день, но то ощущения я запомнила, и мне за него очень стыдно. За то остальные дни, были просто потрясающе, столько дел сделано, я наконец таки дочитала книгу, доделала последние три проекта, раньше бы у меня на это ушел месяц, и еще кучу других отложенных дел. И вот вчера, стоя в кассу, я задумалась, а может его вообще не подключать, забыть о нем навсегда, и жить себе счастливо. Но тетка в кассе вернула меня в реальность своим вопросом: «На месяц вперед заплатите?» Я согласилась, но подумала, что отныне бывать здесь я буду гораздо реже))






Комментариев нет:

Отправить комментарий