среда, 9 января 2013 г.

Египет


Добрый день))
Как же быстро пролетели Новогодние праздники, столько всего произошло и мне многое хочется вам рассказать. Начну с самого начала, а именно с  быстрых сборов 31 декабря, мы семьей уже давно хотели отметить Новый год не у себя на родине, и в этом году мечта осуществилась
Самое тяжелое это уместить все что может пригодится в чемодан))
Не люблю с собой везти, целую кучу больших шампуней,бальзамов и прочей ерунды, недавно приобрела в ривгош этот набор,он помогает сэкономить место и вес))) 
Маркус тоже очень хотел поехать))
Три часа, и я абсолютно счастливая, снимаю пальто и свитер, и наслаждаюсь теплым морским воздухом.
Сам Новый год прошел отлично, песни, танцы, все вроде бы как надо. Но только ощущения Нового года не было(( Мне не хватала речи президента, боя курантов, сжигания и выпивание записочки в бокале шампанского, а потом бегом на улицу смотреть фейерверк, и обзванивать всех друзей с криками Урааа С Новым Годом!!!! Мой телефон подвел меня, по прилету он сразу отключился и как я не пыталась наладить сеть, мне это не удалось((( Поэтому следующий Новый год буду встречать дома, а вот на первое число можно и улететь куда-нибудь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий