понедельник, 31 декабря 2012 г.

МАРКУС

Добрый вечер. Помните, я писала, что давно со мной не происходило новогодних чудес, видимо мои просьбы были услышаны. Но иногда что б ощутить чудо, надо испытать сначала боль. Началось это в четверг, в тот день у меня работа была с раннего утра, и домой я вернулась только к 11 дня и обнаружила своего кота, зажатого в окне между улицей и домом, кое как, вытащив его, и увидев то, что он без сознания и весь ледяной, у меня у самой случилось оцепенения, шок, страх, не знание что делать. Быстро найдя его корзинку, бегом в машину, не знаю каким чудом я доехала до ветеринара, сейчас это все вспоминается как в тумане. И там в процессе мне сказала что только 5% шанса на то что он будет жить, и вообще отказались делать какие то прогнозы, на то будут ли двигаться у него ноги, либо так и останутся парализованными, все зависело от того сколько он провисел в таком состоянии, но я не знала ответа на этот вопрос. Это были ужасные 5 часов проведенные с ним в больнице, пять часов слез и истерики. Я хотела, как то помочь ему, что-то сделать, но нужно было только время……
Мне сказали, что очень мало котов с такой проблемой выживают, и чтоб я готовилась к худшему. Что нужно время или чудо. Может, конечно, кто-то скажет, зачем столько расстройств и истерики, ведь это всего лишь кот…животное. Но он для меня значит все!!! Я думаю что люди которые привязаны к своим питомцам поймут меня, поймут тот страх который я испытывала за эти дни. Каждый день с утра я была уже в больнице, где нам делали капельницы, диализ, и наблюдали за состоянием. Самое страшное, то что могут быть внутренние повреждения, из-за того что он долго провел в таком положении, почки или желудок может быть сильно передавлен, мог перестать работать. И вот сегодня уходя из больницы, врач сказал, что мы идем на поправку, и что все будет хорошо. И для меня это было настоящие чудо!!!

P.S

В конце хотелось бы сказать, большое спасибо той группе врачей, которые возвращали Маркуса  к жизни. Спасибо всем кто помогал, мне было очень приятно, и от некоторых даже неожиданно получить помощь и поддержку. Спасибо ВАМ большое!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий