пятница, 21 декабря 2012 г.

КОНЕЦ СВЕТА


Добрый вечер))
Ну что вы готовы к завтрашнему концу света??
Я так и не поняла, как он должен произойти, то ли в нас врежется какая-то планета, то ли мы должны притянутся куда-то, а еще есть версии о цунами, землетрясениях, наводнениях, смены полюсов, а так же тьма, которая продлится  несколько дней. Кажется, раньше люди уже  ждали какой-то конец света, но тогда не было такой паники у людей, как сейчас, или я была просто маленькой, и не обращала на это внимания.
Конечно во все это, очень глупо верить, и до последней недели, я не обращала на эту информацию никакого внимания, пока люди в моем окружении не стали очень часто обсуждать эту тему, и рассказывать о своих знакомых, которые активно учатся выживать в экстремальных условиях, это все вызывало улыбку на лице, пока мне не понадобились свечки, нам меняют линию и часто есть перебои в свете, и пройдясь по магазинам свечек в продаже не было, так же отсутствуют спички, пятилитровых бутылки воды…люди как ненормальные все это скупают, только тогда я обратила внимания, какое же все-таки большое количество людей в это верит.





Комментариев нет:

Отправить комментарий