среда, 19 декабря 2012 г.

ВОЛОСЫ

Волосы являются украшением любой девушки. Правильная стрижка цвет и длинна, могут сделать вас неотразимой или испортить весь образ. Поэтому не особо важно, что на вас одето, красивые волосы и правильный макияж, и люди не могут отвести от вас взгляд. С самого раннего детства я ненавижу свои волосы тонкие, пушистые, торчащие во все стороны, они сводят меня с ума. Я всегда с особой грустью смотрела на обладательниц красивых, блестящих и длинных волос, которых достаточно просто помыть и прическа готова. Ни каких полуторачасовых укладок, феном, потом утюжком, потом снова феном. Сколько средств, масок, процедур я  на них не пробовала, ни каких координальных изменений не происходило. Первый раз я покрасила волосы в 13 лет, и был это ярко-розовый цвет, даже не помню, что тогда мною двигало. Мне так понравилось, меняться, что дальше пошли и другие цвета, малиновый, рыжий, черный, белый. Постоянно хотелось, что-то поменять. И вот сейчас прошло 6 лет как я блондинка и уже  2 месяца не крашу корни, решила отпустить и посмотреть какой же все-таки у меня родной цвет. Вообщем цвет оказался не очень)) так что в пятницу пойду меняться. Посмотрим, что из этого получится))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий