вторник, 20 ноября 2012 г.

Добрый вечер))
Проводя свободное время  в Краснодаре, где как то нет пока особой шумихи по поводу Нового года, приехав домой я попала в праздник, кругом все украшено, в магазинах полно елочных украшений, новогодних костюмов, подарков, всюду играют новогодние песни, и стоит сладкий запах мандарин, как будто праздник уже через неделю, а ведь еще до него тогда 2 месяца было. Даже мама за это время впала, в какую-то новогоднюю лихорадку, планирует подарки, дома полно каких-то коробочек, елочных игрушек и меня на это подбивает, что мол пора уже хотя бы о платье задуматься. Платье на Новый год для меня самое важное, когда я была маленькой моя крестная, подарила мне платье, и сказала что б я его впервые надела в Новогоднюю ночь, что есть такое поверье что если праздник встретишь в платье новым, то и весь год будет богат на обновки, хочешь чтоб в личной жизни все хорошо было нижние белье обязательно прикупи красивое, хочешь чтоб ухаживаний много было новые туфли одевай, да шпильку побольше. Для кого то это может бредом показаться, но я к этим правилам отношусь очень серьезно, и до сих пор они меня подводили;))






Комментариев нет:

Отправить комментарий