воскресенье, 19 августа 2012 г.

РЕЛАКС

Придя на очередную тренировку, мне сообщили, что мой тренер заболел, и занятие отменяется. Но взамен я могу воспользоваться любой из услуг их него клуба.
Я согласилась. Вежливая девушка поинтересовалась, каким группам мышц, я хотела бы уделить время. Мой выбор пал на антицеллюлитный массаж)). Меня подвели к роликовому массажеру, небольшая конструкция из деревянных роликов, на которой ты самостоятельно массируешь проблемные участки. Я никогда не верила в действие подобных штуковин, что они могут превзойти профессиональных массажистов, но попробовать все же решила))


Сеанс длился 15 минут, минуты через 2 я почувствовала как мышцы расслабились, и по ногам пошло приятное тепло))Я четко выполнила рекомендации тренера, и как только я с него встала я почувствовала как у меня чешутся ноги, знаете такое бывает когда отложения разбиваются  или кровообращение повышается, мне сразу же захотелось общего массажа, и мне предложили эту услугу. Спустя полчаса я чувствовала себя просто превосходно, сразу столько энергии, плохое настроение сразу пропало)) Так что всем очень советую ;))
Оказывается они предоставляют очень много подобных услуг, я решила что следующий раз обязательно схожу на кедровую фитобочку или массажер для головы, который по их ним словам снимает усталость за 5 минут))
Вечером этого же дня, ноги болели безумно, да же просто сидеть было больно, так что я начинаю верить, что 10 таких занятий принесут существенные изменения в теле))

Комментариев нет:

Отправить комментарий