суббота, 11 августа 2012 г.

ВИНЬЕТКА

Воскресным вечером нас с подругами позвала в гости одна однокурсница  ))). Со дня выпускного прошло уже больше месяца и всем было интересно послушать, кто чем занимается =)) К тому же были готовы виньетки, и мне было очень интересно посмотреть как я на них вышла))

В процессе обсуждений кто чем занят, выяснилась что только одна я работаю не по профессии. Меня это ни чуть не расстроило, мне нравиться моя работа, и на работу бы бухгалтера я б ее не променяла. =)) 

Вечер получился замечательный, все было непринужденно, напоминало просто летнюю встречу, и что осенью, мы все увидимся на учебе. Надеюсь, что вскоре мы снова соберемся, и все так же будут рады видеть друг друга и интересоваться, как сложилась дальнейшая жизнь =))

Кстати виньетка вышла отличная, ну лучшая, по крайней мере, что у меня была) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий