понедельник, 23 июля 2012 г.

Лондон


Недавно одна моя знакомая вернулась с Лондона и пригласила меня в гости на рассказ о своей поездке.
Ох….Лондон….мечта моего детства с таким печальным концом как отказ в визе и запрет на визу в течение 10 лет((. Как сейчас помню тот день, чемодан собран, документы приготовлены, последняя пара в вышке, и бегом в аэропорт….и тут звонок, и говорят что визу не дают, у меня в глазах аж все потемнело…а на следующий день Новый год…самое тяжелое было разбирать чемодан, он так и простоял в углу все новогодние праздники.
Но прошло уже три года, и я решила послушать рассказ про свою мечту. Была она там неделю, впечатлений масса. Рассказ не вызвал у меня зависти, как обычно бывает когда твоя мечта исполняется у другого человека, может потому что я искренни рада была за нее, что она посетила этот город, то ли просто моя страсть к нему поутихла.


Биг Бен они видели на расстоянии, в Букингемский дворец не пускают, только через ворота можно заглянуть, на Стоунхендж не ездили, на знаменитом лондонском колесе не катались. Вот музей мадам Тюссо меня порадовал, более 1000 экспонатов восковых фигур, выполненных в натуральный рост и выглядевших достаточно реалистично, фоткаться можно со всеми бесплатно кроме Майкла Джексона и Роберта Паттинсона, с ними фото стоит, где то 500 рублей, оказывается на территории музея иметься комната страха, она считается заколдованной, когда случился известный пожар, все экспонаты в этой комнате уцелели. И когда проходишь по ней, тебя пугают не только экспонаты, но и живые переодетые люди =)) В это музей я точно бы хотела попасть, хорошо что у него много филиалов в других странах….в Шанхае например))так что шанс может представиться)))
Дослушав рассказ до конца, я с гостинцами пошла домой по дороги  думая, что Лондон уже не являлся моей мечтой, и что пора обретать новую)) мо ж про Африку или Антарктику (всегда хотела посмотреть на пингвинов и айсберги).
Статуэтка Биг Бэна тяжелая, но красивая)
А еще,мне привезли шарфик,очень мягкий и теплый))


Комментариев нет:

Отправить комментарий